Бигборды, как разновидность городской рекламы
21-07-2015, 20:13Одной из разновидности наружной рекламы являются бигборды. Они представляют собой щит 3 на 6 или 4 на 6 метров закрепленный на опоре. Устанавливаются на людных местах для всеобщего обозрения прохожих и проезжающих водителей с пассажирами. Поэтому их устанавливают на оживленных перекрестках, магистралях. В маркетинговый расчет входят даже места предполагаемых «пробок». Целью данного рекламного щита является расчет привлечения как можно большего внимания потенциальных покупателей. Хорошо продуманное оформление, короткий запоминающий текс в виде слогана дают большую вероятность, что реклама будет прочитана, спешащими людьми и водителями, и усвоена. Бигборды Одесса представлены на сайте ukr-reklama.net.
Классифицируются бигборды по конструктивным особенностям и использованным материалам, по размерам полезной рекламной площади, по количеству использованных сторон. Двусторонний бигборд имеет лицевую сторону – по направлению транспортного движения и внутреннею – против движения. Лицевая сторона - дороже. В местах наибольшего скопления горожан вывешиваются растяжки, именуемые баннерами. Дизайн их должен органично вписываться в городскую атмосферу, не закрывая фасады зданий и уличный интерьер. Качественная печать должна своим присутствием дополнять ансамбль городской жизни.
По своему предназначению бигборды служат пропагандистским целям поддержки имиджа фирм и компаний в мире рыночной конкуренции. Это не дорогое, но целенаправленное воздействие на определенные локальные группы, как город, область или какой-нибудь регион. Бигбордная реклама должна жить не отдельной жизнью, а быть составным элементом самой компании. В ней должна быть четко выражена смысловая идея коммерческой организации. Исключительной особенностью разработки определенного рекламного проекта является запоминающее воздействие на подсознание зрителя, учитывая, что контакт продлиться всего несколько секунд.