Автор Тема: Права и обязанности Областной шахматной федерации  (Прочитано 7912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Masters

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: +0/-0
  • Шахматист
    • Просмотр профиля
Решил создать новую тему, так как в аналогичной теме развернута перепалка между членами двух групировок и утихомирить их не представляется возможным. Просьба не переносить сюда перепалку, а писать по делу.  Почему то никто не обсуждает структуру федерации. Ни одна из двух федераций не представила свою структуру, а ведь это достаточно важная составляющая деятельности любой федерации. При этом очень важно что бы подразделениями федерации руководили люди которые заинтересваны были бы в руководстве и развивали бы эти структуры. Беда старой федерации была в том что там всем было на все наплевать : детский сектор, судейство, орг-массовый сектор, квалификация, все было пущено под откос. Чем надо впервую очередь занятся любой шахматной федерации которая получит акредитацию? Подготовить план работы на год: сроки, составы, сборы, финансирование. При этом задача президента состоит в том что бы под план обеспечить финансирование. Денег которые сейчас выделяет государство с трудом хвтит на проведение официальных соревнований. Командирование спортсменов на турниры под большим вопросом. Команда же президента должна заниматься обеспечением выполнения плана и развитием шахмат в области. На сегодня существует целый ряд болевых точек. В детских шахматах потихоньку катимся все ниже и ниже. Система подготовки юных спортсменов развалена полностью. Пока только три фамилии которые могут что то показывать, остальные в полном забвении. Как исправлять? Необходим кмплексный план рабты с детьми в рамках области, что бы специалисты отслеживали таких детей, помогали бы тренерам, детям, проводили бы сборы и.д. Что бы была целый ряд детских турниров где можно бы увидеть всех талантливых детей. Судейство, очень больной вопрос, необходимы судейские семинары, практическое судейство. Скоро судить некому станет.  Орг-массовая работа. Турниры нужно готовить заранее, что бы люди и тренеры заранее могли планировать выступления. Необходимо провести хотя бы пару опенов в году, таких что бы в них могли играть все желающие от первого разряда до гросса. Последний такой турнир был по моему в 2007 г.
Женские шахматы. Находятся в полном забвении, по существу женщинами целеноправлено никто не занимается. Вот создали команду Малахит, а что мешает создать женскую команду. Сделать значимым областные первенства среди всех шахматистов: детей, женщин, мужчин, ветеранов. Наверное суперфиналы не нужны, если деньги пустить на финал и сделать в рамках России то турнир может получиться хорошим. Взять на себя проведение этапов кубка России, хотя бы по рапиду. Поиграть с "зажравшимися" гроссами и мастерами могут все желающие  . Ну написать еще много чего можно. Просто пока не вижу заинтересованности людей. Или пока всем все ясно и все все знают или никто в лучшее не верят. Пишите давайте пока не поздно обсудим.

Оффлайн R Ov

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: +0/-0
  • Шахматист
    • Просмотр профиля
Решил создать новую тему, так как в аналогичной теме развернута перепалка между членами двух группировок и утихомирить их не представляется возможным. Просьба не переносить сюда перепалку, а писать по делу.  Почему то никто не обсуждает структуру федерации. Ни одна из двух федераций не представила свою структуру, а ведь это достаточно важная составляющая деятельности любой федерации. При этом очень важно что бы подразделениями федерации руководили люди которые заинтересованы были бы в руководстве и развивали бы эти структуры.
Спасибо, Дмитрий Сергеевич!
Нужная тема.
http://chess66.com/pages/ustav-i-oficialnye-dokumenty-fshso/
14 июля в 12 часов состоится Общее собрание членов Федерации шахмат Свердловской области. Собрание пройдет на международной выставке "Иннопром-2013" в павильоне шахматной гостиной В.Я. Дворковича.
На собрание приглашаются все члены Федерации. Добраться до выставки 14 июля можно будет на автобусе прямо от Уральской шахматной академии. Время отправки - 11.00.
После Общего собрания состоится турнир по быстрым шахматам с призовым фондом. Начало турнира в 14.00.
За дополнительной информацией можно обратиться непосредственно к Исполнительному директору Федерации шахмат Свердловской области Першиной Елене Геннадьевне.
Контактный телефон: +79090220463
« Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 08:04:16 am от Куратор Эльмаша »

Оффлайн Куратор Эльмаша

  • Администратор
  • Шахматист
  • *****
  • Сообщений: 165
  • Карма: +8/-1
  • Куратор Эльмаша
    • Просмотр профиля
Если честно, немного не понял, что предлагается обсудить, поясните. Просто, Дмитрий Сергеевич, "просчитывая на несколько ходов вперед", могу предположить- Вам сейчас из одной областной федерации ответят, что "вот как только, так сразу", получим аккредитацию и все будет- только программу развития напишем (там ВСЕ будет); из другой Вам ответят, что мы и так все это делаем, планы есть, прогресс есть, работаем в поте лица, но нам мешают тут "другие" областные Федерации. И начнется... ;D
P.S. На правах модератора эту тему буду жестко тереть- для разборок выделили топик про "раскол СШФ" (и там бы половину поудалял, но админ придерживается либеральных взглядов, типа нельзя запрещать высказывать свое мнение людям).
P.P.S. Пока набирал текст- уже началось... ;D

Оффлайн Masters

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: +0/-0
  • Шахматист
    • Просмотр профиля
Тема специально создана не для пекирования представителей двух федераций. Я уже написал, что хотелось бы конкретно обсудить. Структура федерации, а конкретно подразделения, чем должны заниматься, круг вопросов которые должны решать, кто планируется этим заниматься, компетенции руководителей подразделений. Ну вот в федерации Савчука я вообще не представляю кто будет заниматься детскими шахматами, по простой причине, что всеровно вся детская работа проходит так или иначе через Екатеринбург. Какие подразделения запланированы в новой федерации тоже не понятно. Решать такие вопросы на общем собрании бессмыслено. На собрание нужно уже выходить с концепцией развития федерации, предложениями по составу комиссий, готовой структурой.

Оффлайн Владимир Комиссаров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Шахматист
    • Просмотр профиля
Ни одна из двух федераций не представила свою структуру, а ведь это достаточно важная составляющая деятельности любой федерации. При этом очень важно что бы подразделениями федерации руководили люди которые заинтересваны были бы в руководстве и развивали бы эти структуры.
Предлагается в идеале членство муниципальных федераций (когда зарегистрируются) и физических лиц - "очень уважаемых людей".
Беда старой федерации была в том что там всем было на все наплевать : детский сектор, судейство, орг-массовый сектор, квалификация, все было пущено под откос. Чем надо впервую очередь занятся любой шахматной федерации которая получит акредитацию? Подготовить план работы на год: сроки, составы, сборы, финансирование. При этом задача президента состоит в том что бы под план обеспечить финансирование. Денег которые сейчас выделяет государство с трудом хвтит на проведение официальных соревнований. Командирование спортсменов на турниры под большим вопросом. Команда же президента должна заниматься обеспечением выполнения плана и развитием шахмат в области. На сегодня существует целый ряд болевых точек. В детских шахматах потихоньку катимся все ниже и ниже. Система подготовки юных спортсменов развалена полностью. Пока только три фамилии которые могут что то показывать, остальные в полном забвении. Как исправлять? Необходим кмплексный план рабты с детьми в рамках области, что бы специалисты отслеживали таких детей, помогали бы тренерам, детям, проводили бы сборы и.д. Что бы была целый ряд детских турниров где можно бы увидеть всех талантливых детей. Судейство, очень больной вопрос, необходимы судейские семинары, практическое судейство. Скоро судить некому станет.  Орг-массовая работа. Турниры нужно готовить заранее, что бы люди и тренеры заранее могли планировать выступления. Необходимо провести хотя бы пару опенов в году, таких что бы в них могли играть все желающие от первого разряда до гросса. Последний такой турнир был по моему в 2007 г.
Почему бы Вам более развёрнуто всё это не предложить в соответствующих направлениях работы Программы? Ветки уже заведены, а то в одной обсуждать такой массив не совсем удобно.