Для чего нужны скидки

22-03-2015, 21:56
Начнем с того, что скидка это изобретение 20 века. Также можно сказать это хороший психологический прием на покупателей. Ведь каждый из нас не пройдем мимо магазина со скидками, но в то же время трудно понять какую пользу приносят акции и скидки для продавцов и покупателей.

Существуют такие виды скидок, подробнее на www.spr.ru:

скидки за количество (покупка товара большим количеством за один раз при этом сумма меньше)
временные скидки (это может быть праздничные дни, дневные или ночные распродажи)
сезонная скидка ( убавление расценки для клиентов, совершающих несезонные приобретения продуктов либо убавление расценки продукции, имеющей сезонный нрав. К примеру, начинание, реализующее продукты летнего набора, сообразно завершении пика сезонной торговли имеет возможность давать клиентам бонусы, избавляясь тем наиболее от товарных остатков и высвобождая используемые средства.
скидки за верность (то есть скидки постоянным клиентам за долгое сотрудничество)
скидки за оплату наличными (для ускорения оплаты товара)
скидки через оплату банковской карточкой (предоставляется бонус банком за расчет через терминал)
специальные скидки (Наверное имеют все шансы существовать бонусы нацеленные на предстоящее совместная работа и особые бонусы для какой-никакой-то конкретной категории лиц, бонусы к праздничкам и знаменательным датам и т.д.)

Наконец, обобщу:

Скидка в хоть какой ее форме в первую очередность ориентирована, как наверное никак не феноменально, на извлечение выгоды.

Скидка имеет возможность еще существовать применена как аппарат для понижения неликвидных или потенциально неликвидных остатков и, как последствие, понижения «замороженного денежных средств» в обороте.

Понижение расценки ориентировано как на активизацию покупательской возможности имеющегося о клиента, этак и на вовлечение нового.

Скидка, невзирая на полностью явную выгоду для клиента, нередко считается хорошим инвентарем никак не лишь к увеличению денежных отношений, однако и к увеличению выгоды из-за счет реализации дополнительных продуктов либо услуг.

В заключении, не стоит бездумно доверять надписи «Скидка». Пристально выучите продукт, на какой установлена невысокая стоимость, сопоставите расценки в узнаваемых вам торговых центрах и тогда, наверное сбережет вам средства.

  • Скидки и их влияние на общество
  • Скидки
  • Для чего нужны скидочные акции
  • Что из себя представляет штрих – код и для чего он нужен
  • 4% скидка в честь Дня Народного Единства.