Для чего нужны скидочные акции

5-03-2015, 15:55
Всем известно, что реклама – это двигатель торговли. Она существенно увеличивает продажи и дает дальнейший толчок для процветания магазина или производства. Но как быть, если конкуренты по качеству не уступают и на рекламу тоже не жалеют средств? Для того чтобы максимально обратить на себя внимание потенциальных покупателей – необходимо идти на хитрые маркетинговые ходы.

Существует мнение, что первоначальная цена бывает поначалу завышена, чтобы потом устроить скидочные акции или распродажи. Клиент доволен, а торговая компания ничего не потеряла, но это не всегда так. Иногда нужно сделать цену доступной для большей аудитории, чтобы та оценила качество, и заинтересовалась новой, незнакомой рынку сбыта продукцией. Если товар достойный, то акции подключается еще и реклама «по рекомендации», а это уже немаловажно, подобная реклама очень действенна, хотя нарабатывается гораздо дольше.

Следующий немаловажный аспект – скидки и акции позволяют формировать ряды постоянных клиентов, что гарантирует предприятию постоянный доход. Клиент покупает товар, получает скидочную карту и он уже заинтересован прийти в этот же магазин, получая бонус за предыдущую покупку и скидку за следующую.

Глобальные распродажи и ликвидации складов – тоже интересный маркетинговый ход. Как правило, любое предприятие заинтересовано в постоянной покупке нового товара или оборудования, а непроданный вовремя товар рискует на долгое время «зависнуть» на прилавках и не принести ни прибыли, ни минимальной окупаемости. В этом случае продукцию выгодно сбыть даже с заниженной стоимостью, а на вырученные деньги привезти новые модели.

В любом случае все подобные акции и распродажи нацелены на увеличение прибыли и на повышение уровня продаж с товарооборота за счет возрастающей покупательской способности.

  • Для чего нужны скидки
  • Скидки и их влияние на общество
  • Скидки
  • Как купить подходящую зернодробилку
  • Шахматы на деньги