Скидки и их влияние на общество

1-03-2015, 22:41
Каждый любит выгодные сделки, будь то покупка обычной безделушки или же крупное приобретение. Само понятие скидки автоматически вызывает у человека интерес. Но для того, чтобы грамотно рассмотреть вопрос скидок необходимо разделить общество на потребителя и продавца. Две этих участвующих стороны можно назвать противоборствующими. Потребитель всегда старается приобрести что-то как можно дешевле, особенно если вещь качественная и на самом деле дорогая, а продавец всегда старается сбыть товар как можно выгоднее. Рассмотрим эти стороны и влияние на них скидок немного подробнее.

Влияние скидок на продавца

Задача каждого коммерсанта сделать свой товар более потребляемым, привлекать людей любыми возможными способами, - для этого и была создана реклама, PR, имидж-мэйкеры, промоутеры и, конечно скидки. Какой продавец не прибегал для привлечения покупателя к скидкам и всякого рода распродажам. Но пока покупатель наслаждается предоставляемой ему «халявой», продавец надеется получить от привлеченного потребителя как можно больше выгоды. Каких только ухищрений и схем не придумывает продавец для того, чтобы придуманные им скидки не привели его к разорению. Ни один из них не откажется от столь действенных на аудиторию скидок. Грамотно продуманная скидка всегда приведет своего коммерсанта к немалой выгоде.

Влияние скидок на потребителя

Само слово скидки в Хабаровске в подсознании человека означает «получить что-то гораздо легче, чем когда-либо». Скидка для потребителя означает его привилегированное положение, уважение к его персоне, осознание, что им дорожат и не хотят его потерять. Это как наркотик, на который подсаживается потребитель в желании облегчить свое существование и потешить свое самолюбие. Иногда скидки работают настолько сильно, что человек ради удовлетворения чувств вышеперечисленных, приобретает то, что ему никогда не было нужно и не понадобится в будущем. Именно поэтому, приходя из магазина, зачастую человек чувствует себя обманутым и разочарованным. Но, тем не менее, скидки нужны потребителю, даже в большей степени, чем продавцу.

  • Для чего нужны скидки
  • Скидки
  • Для чего нужны скидочные акции
  • Что включает в себя защита прав потребителей
  • Как правильно выбрать мужские часы?